Отчет №687217 о проведении плановой камеральной проверки в государственном бюджетном образовательном учреждении «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» города — курорта Кисловодска 2021 год.

УТВЕРЖДАЮ
^ о исполняющая обязанности
? ** минйфг^юбразования
'« «Г ■A-Ставропольского края

III
.о
|«

G г]

D-

i

14.

\

■ - С- - Г , М , Ь к т , .
,
off
2021 го л а
S # о

•

Отчет №
о проведении плановой камеральной проверки в государственном бюджет­
ном образовательном учреждении «Центр психолого-педагогической реаби­
литации и коррекции» города - курорта Кисловодска
г. Ставрополь

<уА » апреля 2021 года

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля
2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 44 - ФЗ), Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Став­
ропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставро­
польского края от 31 декабря 2013 года № 539-п, приказом министерства
образования Ставропольского края (далее - министерство) от 08 апреля 2021
года № 687-пр «О проведении плановой проверки», в период с 12 апреля
2021 года по 22 апреля 2021 года, проведена плановая камеральная проверка
соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении госу­
дарственного бюджетного образовательного учреждения «Центр психолого­
педагогической реабилитации и коррекции» города - курорта Кисловодска.
Период проверки: с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.
Предмет проверки: соблюдение требований законодательства Рос­
сийской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ­
ственных и муниципальных нужд.
Цель проверки: установление соответствия деятельности подведом­
ственного заказчика требованиям законодательства Российской Федера­
ции и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни­
ципальных нужд.
Общие сведения о подведомственном заказчике:
Официальное наименование заказчика: государственное бюджетное
образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической реабили­
тации и коррекции» города - курорта Кисловодска, ИНН 2628043578, КПП
262801001 (далее - заказчик).
Сокращенное наименование: ГБОУ «ЦППРиК» г.-к. Кисловодска.

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.
Место нахождения: 357700, Ставропольский край, город-курорт Кис­
ловодск, ул. Авиации, 23.
Проверка производилась главным специалистом отдела ведомствен­
ного финансового контроля и внутреннего финансового аудита министер­
ства Козловым А.М.
Срок проведения плановой камеральной проверки - 11 календарных
дней.
Проверка начата 12 апреля 2021 года и окончена 22 апреля 2021 года.
Для проверки заказчиком были предоставлены документы по осу­
ществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом - 44ФЗ.
В ходе плановой камеральной проверки исследованы следующие до­
кументы:
- приказы, регламентирующие осуществление закупочной деятельно­
сти, заказчика в проверяемом периоде;
- план финансово - хозяйственной деятельности на 2020 год и плано­
вый период 2021 и 2022 годы;
- отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяй­
ственной деятельности за 2020 год;
- отчет об обязательствах учреждения за 2020 год (ф. 0503738);
- действующая редакция, утвержденного плана-графика закупок под­
ведомственного заказчика на 2020 год;
- реестр контрактов, заключенных и исполненных в 2020 году;
- контракты заключенные на основании статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
1.
Н ал и ч и е и п р ави льн ость оф ор м л ен и я п р авоустан ав л и ваю щ и х
док ум ен тов р егл ам ен ти р ую щ и е зак уп оч н ую д ея т ел ь н ость заказчика.

В проверяемом периоде от лица заказчика выступала директор
Старцева-Тарасова Валерия Ивановна (приказ министерства о назначении
от 04 июля 2006 года № 111 -к).
В соответствии с приказом подведомственного заказчика от 01 но­
ября 2019 года № 32-л/с на должность специалиста по закупкам назначен
Никифоров Алексей Валерьевич. '
Также в соответствии с требованиями ст. 39 Федерального закона
№ 44-ФЗ заказчиком создана единая комиссия по закупкам (приказ заказ­
чика от 20 февраля 2020 года № 29-од).
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ от лица
заказчика используется электронная подпись (далее-ЭП), владельцем которой
является директор В.И.Старцева-Тарасова. Правом применения ЭП в единой
информационной системе для осуществления закупок (далее - ЕИС) наде­
лен специалист по закупкам Никифорова А.В. (приказ заказчика от 12 июля
2019 года № 5-од).

Приемка товаров, выполненных работ, оказания услуг (результатов
отдельного этапа исполнения контракта) осуществлялась в соответствии с
приказом заказчика от 20 февраля 2020 года № 28-од «Об утверждении по­
рядка проведения приемки товаров (работ, услуг) поставляемых (выполняе­
мых, оказываемых) по государственным (муниципальным) контрактам» в со­
ответствии с которым создана комиссия по приемке товаров (работ, услуг),
поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным (муници­
пальным) контрактам, заключенным для нужд ГБОУ «ЦППРиК» г.-к. Кисло­
водска, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказа­
ния услуги, предусмотренных государственным (муниципальным) контрак­
том.
2.
П роверка соблю дения требований к порядку формирования,
утверж дения и ведения планов-граф иков закупок на 2020 год и 2021-2022
ф инансовы е годы планирования, соответствия произведенны х закупок
подведом ственны м заказчиком за период с 01 января 2020 года по 31 д е­
кабря 2020 года с инф орм ацией, размещ енной в ЕИ С.

Проверкой установлено, что заказчиком разработан план-график заку­
пок товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения государ­
ственных и муниципальных нужд на 2020 год и 2021 - 2022 годы планирова­
ния, который был утвержден 24 января 2020 года и размещен в ЕИС 27 января
2020 года под уникальным регистрацицнным номером 202003213000587001, в
соответствии с планом финансово - хозяйственной деятельности на 2020 год
и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным от 24 января 2020 года,
что соответствует требованиям части 7 статьи 16 Закона № 44-ФЗ.
В соответствии с информацией, размещенной в ЕИС в действующей ре­
дакции плана-графика закупок товаров, работ услуг по состоянию на 31 де­
кабря 2020 года, утвержденной 14 ноября 2020 года и размещенной в ЕИС
16 ноября 2020 года под уникальным номером 202003213000587001, совокуп­
ный годовой объем закупок (далее - СЕОЗ) за 2020 год составил 1 020 976
(Один миллион двадцать тысяч девятьсот семьдесят шесть) рублей 68 копеек.
Проверкой установлено, что в проверяемом периоде закупки производи­
лись в соответствии с информацией, размещенной в ЕИС в плане-графике за­
купок на 2020 год и 2021-2022 финансовые годы планирования и действия за­
казчика соответствовали требованиям ч. 1 ст. 16 Закона № 44-ФЗ.
Согласно информации, представленной заказчиком в проверяемом пе­
риоде заключены контракты на основании пунктов 8, 29 части 1 статьи 93 За­
кона № 44-ФЗ на общую сумму 398 388 (Триста девяносто восемь тысяч триста
восемьдесят восемь) рублей 05 копеек.
На основании пункта 4 части I статьи 93 Закона № 44-ФЗ заказчиком
в проверяемом периоде осуществлены закупки на общую сумму 534 861
(Пятьсот тридцать четыре тысячи восемьсот шестьдесят один) рубль 82 ко­
пейки.

Фактов осуществления закупок в период с 01.01.2020 по 23.04.2020 на
сумму, превышающую 300 000,00 рублей, а с 24.04.2020 на сумму, превыша­
ющую 600 000,00 рублей по одной сделке, в ходе проверки не установлено.
При исполнении договора от 30.09.2020 № 31 на сумму 36 786 (Тридцать
шесть тысяч семьсот восемьдесят шесть) рублей 17 копеек (далее - договор
от 30.09.2020 № 31) нарушены требования части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ,
а именно нарушен срок и порядок оплаты заказчиком по контракту.
Пунктом 2.3 договора от 30.09.2020 № 31 установлено, что заказчик про­
изводит расчет за поставленный товар в безналичной форме согласно товар­
ной накладной (счету-фактуре) по факту поставки товара, перечислением де­
нежных средств на расчетный счет поставщика в течении 2 календарных дней
от даты следующей за датой поставки товара заказчику по товарной наклад­
ной.
Во исполнение условий договора от 30.09.2020 № 31 заказчиком подпи­
сана товарная накладная № 392 от 30.09.2020, поставщиком предоставлен счет
на оплату № 485 от 30.09.2020 на сумму 36 786 рублей, 12 копеек, при этом
оплата произведена заказчиком платежным поручением № 286 от 28 октября
2020 г., позднее 2 (двух) календарных дней.
3.
П роверка действий подведом ственного заказчика при разм ещ е­
нии инф орм ации о заклю чении, изменении, исполнении контракта (ре­
зультатах отдельного этапа исполнения контракта) в ЕИ С.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ заказчик направ­
ляет информацию о заключении, изменении, расторжении, исполнении (в том
числе информацию об оплате контракта), а также документ о приемке в случае
принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, ока­
занной услуги в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение 5 рабочих
дней с даты заключения, изменения, расторжения, исполнения контракта, при­
емки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
На основании части 6 статьи 103 Закона № 44-ФЗ Постановлением Пра­
вительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения
реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содер­
жащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены Пра­
вила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Пра­
вила).
Пунктом 12 указанных Правил установлен аналогичный срок для
направления информации об исполнении контракта, а также документов о
приемке.
По итогам проверки деятельности заказчика в части соблюдения уста­
новленных сроков направления сведений об изменении, исполнении контрак­
тов установлено, что заказчиком нарушен срок, предусмотренный частью 3

статьи 103 Закона № 44-ФЗ, для направления такой информации (документов)
в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприме­
нительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюд­
жетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство).
№
п/п

Номер реестровой за­
писи, №, дата контракта

1

3262804357820000004
№ 69 от 07 февраля 2020
года

2

3262804357820000003
№ Г-02686 от 04.02.2020

Информация о не направлении, несвоевременном
направлении сведений об исполнении контрактов в
реестр контрактов
1. Информация об изменении контракта - дополнитель­
ное соглашение № 2 от 29.12.2020 не направлено в ре­
естр контрактов.
2. Информация об оплате по платежному поручению
№ 354 от 16.12.2020 направлена в реестр контрактов
21.04.2021, позднее пяти рабочих дней со дня оплаты.
3. Информация об исполнении контракта - акты об ока­
зании услуг от
14.07.2020 № 3415/37653/69.
от 14.08.2020 № 3415/39198/69 не направлены в реестр
контрактов.
4. Информация об исполнении контракта - акт об ока­
зании услуг от 15.12.2020 № 3415/45837/69 размещен в
реестре контрактов 21.04.2021, позднее пяти рабочих
дней со Дня исполнения контракта.
1. Информация об оплате по платежному поручению
№ 360 от 24.12.2020 направлена в реестр контрактов
09.04.2021, позднее пяти рабочих дней со дня оплаты.
2. Информация об исполнении контракта-универсаль­
ный передаточный документ от 16.12.2020 № 121386
размещен в реестре контрактов 09.04.2021. позднее
пяти рабочих дней со дня исполнения контракта.

Выводы:
При проведении плановой камеральной проверкой соблюдения заказчи­
ком требований законодательства Российской Федерации и иных норматив­
ных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены
нарушения требований ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальник отдела ведомственного
финансового контроля и внутреннего
финансового аудита министерства

И.А.Кильпа

Главный специалист отдела ведомственного
финансового контроля и внутреннего
финансового аудита министерства

А.М.Козлов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».