УТВЕРЖДАЮ ^ о исполняющая обязанности ? ** минйфг^юбразования '« «Г ■A-Ставропольского края III .о |« G г] D- i 14. \ ■ - С- - Г , М , Ь к т , . , off 2021 го л а S # о • Отчет № о проведении плановой камеральной проверки в государственном бюджет ном образовательном учреждении «Центр психолого-педагогической реаби литации и коррекции» города - курорта Кисловодска г. Ставрополь <уА » апреля 2021 года В соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 44 - ФЗ), Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Став ропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставро польского края от 31 декабря 2013 года № 539-п, приказом министерства образования Ставропольского края (далее - министерство) от 08 апреля 2021 года № 687-пр «О проведении плановой проверки», в период с 12 апреля 2021 года по 22 апреля 2021 года, проведена плановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении госу дарственного бюджетного образовательного учреждения «Центр психолого педагогической реабилитации и коррекции» города - курорта Кисловодска. Период проверки: с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года. Предмет проверки: соблюдение требований законодательства Рос сийской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ ственных и муниципальных нужд. Цель проверки: установление соответствия деятельности подведом ственного заказчика требованиям законодательства Российской Федера ции и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни ципальных нужд. Общие сведения о подведомственном заказчике: Официальное наименование заказчика: государственное бюджетное образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической реабили тации и коррекции» города - курорта Кисловодска, ИНН 2628043578, КПП 262801001 (далее - заказчик). Сокращенное наименование: ГБОУ «ЦППРиК» г.-к. Кисловодска. Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение. Место нахождения: 357700, Ставропольский край, город-курорт Кис ловодск, ул. Авиации, 23. Проверка производилась главным специалистом отдела ведомствен ного финансового контроля и внутреннего финансового аудита министер ства Козловым А.М. Срок проведения плановой камеральной проверки - 11 календарных дней. Проверка начата 12 апреля 2021 года и окончена 22 апреля 2021 года. Для проверки заказчиком были предоставлены документы по осу ществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом - 44ФЗ. В ходе плановой камеральной проверки исследованы следующие до кументы: - приказы, регламентирующие осуществление закупочной деятельно сти, заказчика в проверяемом периоде; - план финансово - хозяйственной деятельности на 2020 год и плано вый период 2021 и 2022 годы; - отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяй ственной деятельности за 2020 год; - отчет об обязательствах учреждения за 2020 год (ф. 0503738); - действующая редакция, утвержденного плана-графика закупок под ведомственного заказчика на 2020 год; - реестр контрактов, заключенных и исполненных в 2020 году; - контракты заключенные на основании статьи 93 Закона № 44-ФЗ. 1. Н ал и ч и е и п р ави льн ость оф ор м л ен и я п р авоустан ав л и ваю щ и х док ум ен тов р егл ам ен ти р ую щ и е зак уп оч н ую д ея т ел ь н ость заказчика. В проверяемом периоде от лица заказчика выступала директор Старцева-Тарасова Валерия Ивановна (приказ министерства о назначении от 04 июля 2006 года № 111 -к). В соответствии с приказом подведомственного заказчика от 01 но ября 2019 года № 32-л/с на должность специалиста по закупкам назначен Никифоров Алексей Валерьевич. ' Также в соответствии с требованиями ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком создана единая комиссия по закупкам (приказ заказ чика от 20 февраля 2020 года № 29-од). В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ от лица заказчика используется электронная подпись (далее-ЭП), владельцем которой является директор В.И.Старцева-Тарасова. Правом применения ЭП в единой информационной системе для осуществления закупок (далее - ЕИС) наде лен специалист по закупкам Никифорова А.В. (приказ заказчика от 12 июля 2019 года № 5-од). Приемка товаров, выполненных работ, оказания услуг (результатов отдельного этапа исполнения контракта) осуществлялась в соответствии с приказом заказчика от 20 февраля 2020 года № 28-од «Об утверждении по рядка проведения приемки товаров (работ, услуг) поставляемых (выполняе мых, оказываемых) по государственным (муниципальным) контрактам» в со ответствии с которым создана комиссия по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным (муници пальным) контрактам, заключенным для нужд ГБОУ «ЦППРиК» г.-к. Кисло водска, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказа ния услуги, предусмотренных государственным (муниципальным) контрак том. 2. П роверка соблю дения требований к порядку формирования, утверж дения и ведения планов-граф иков закупок на 2020 год и 2021-2022 ф инансовы е годы планирования, соответствия произведенны х закупок подведом ственны м заказчиком за период с 01 января 2020 года по 31 д е кабря 2020 года с инф орм ацией, размещ енной в ЕИ С. Проверкой установлено, что заказчиком разработан план-график заку пок товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения государ ственных и муниципальных нужд на 2020 год и 2021 - 2022 годы планирова ния, который был утвержден 24 января 2020 года и размещен в ЕИС 27 января 2020 года под уникальным регистрацицнным номером 202003213000587001, в соответствии с планом финансово - хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным от 24 января 2020 года, что соответствует требованиям части 7 статьи 16 Закона № 44-ФЗ. В соответствии с информацией, размещенной в ЕИС в действующей ре дакции плана-графика закупок товаров, работ услуг по состоянию на 31 де кабря 2020 года, утвержденной 14 ноября 2020 года и размещенной в ЕИС 16 ноября 2020 года под уникальным номером 202003213000587001, совокуп ный годовой объем закупок (далее - СЕОЗ) за 2020 год составил 1 020 976 (Один миллион двадцать тысяч девятьсот семьдесят шесть) рублей 68 копеек. Проверкой установлено, что в проверяемом периоде закупки производи лись в соответствии с информацией, размещенной в ЕИС в плане-графике за купок на 2020 год и 2021-2022 финансовые годы планирования и действия за казчика соответствовали требованиям ч. 1 ст. 16 Закона № 44-ФЗ. Согласно информации, представленной заказчиком в проверяемом пе риоде заключены контракты на основании пунктов 8, 29 части 1 статьи 93 За кона № 44-ФЗ на общую сумму 398 388 (Триста девяносто восемь тысяч триста восемьдесят восемь) рублей 05 копеек. На основании пункта 4 части I статьи 93 Закона № 44-ФЗ заказчиком в проверяемом периоде осуществлены закупки на общую сумму 534 861 (Пятьсот тридцать четыре тысячи восемьсот шестьдесят один) рубль 82 ко пейки. Фактов осуществления закупок в период с 01.01.2020 по 23.04.2020 на сумму, превышающую 300 000,00 рублей, а с 24.04.2020 на сумму, превыша ющую 600 000,00 рублей по одной сделке, в ходе проверки не установлено. При исполнении договора от 30.09.2020 № 31 на сумму 36 786 (Тридцать шесть тысяч семьсот восемьдесят шесть) рублей 17 копеек (далее - договор от 30.09.2020 № 31) нарушены требования части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, а именно нарушен срок и порядок оплаты заказчиком по контракту. Пунктом 2.3 договора от 30.09.2020 № 31 установлено, что заказчик про изводит расчет за поставленный товар в безналичной форме согласно товар ной накладной (счету-фактуре) по факту поставки товара, перечислением де нежных средств на расчетный счет поставщика в течении 2 календарных дней от даты следующей за датой поставки товара заказчику по товарной наклад ной. Во исполнение условий договора от 30.09.2020 № 31 заказчиком подпи сана товарная накладная № 392 от 30.09.2020, поставщиком предоставлен счет на оплату № 485 от 30.09.2020 на сумму 36 786 рублей, 12 копеек, при этом оплата произведена заказчиком платежным поручением № 286 от 28 октября 2020 г., позднее 2 (двух) календарных дней. 3. П роверка действий подведом ственного заказчика при разм ещ е нии инф орм ации о заклю чении, изменении, исполнении контракта (ре зультатах отдельного этапа исполнения контракта) в ЕИ С. В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ заказчик направ ляет информацию о заключении, изменении, расторжении, исполнении (в том числе информацию об оплате контракта), а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, ока занной услуги в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с даты заключения, изменения, расторжения, исполнения контракта, при емки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. На основании части 6 статьи 103 Закона № 44-ФЗ Постановлением Пра вительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содер жащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены Пра вила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Пра вила). Пунктом 12 указанных Правил установлен аналогичный срок для направления информации об исполнении контракта, а также документов о приемке. По итогам проверки деятельности заказчика в части соблюдения уста новленных сроков направления сведений об изменении, исполнении контрак тов установлено, что заказчиком нарушен срок, предусмотренный частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, для направления такой информации (документов) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприме нительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюд жетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство). № п/п Номер реестровой за писи, №, дата контракта 1 3262804357820000004 № 69 от 07 февраля 2020 года 2 3262804357820000003 № Г-02686 от 04.02.2020 Информация о не направлении, несвоевременном направлении сведений об исполнении контрактов в реестр контрактов 1. Информация об изменении контракта - дополнитель ное соглашение № 2 от 29.12.2020 не направлено в ре естр контрактов. 2. Информация об оплате по платежному поручению № 354 от 16.12.2020 направлена в реестр контрактов 21.04.2021, позднее пяти рабочих дней со дня оплаты. 3. Информация об исполнении контракта - акты об ока зании услуг от 14.07.2020 № 3415/37653/69. от 14.08.2020 № 3415/39198/69 не направлены в реестр контрактов. 4. Информация об исполнении контракта - акт об ока зании услуг от 15.12.2020 № 3415/45837/69 размещен в реестре контрактов 21.04.2021, позднее пяти рабочих дней со Дня исполнения контракта. 1. Информация об оплате по платежному поручению № 360 от 24.12.2020 направлена в реестр контрактов 09.04.2021, позднее пяти рабочих дней со дня оплаты. 2. Информация об исполнении контракта-универсаль ный передаточный документ от 16.12.2020 № 121386 размещен в реестре контрактов 09.04.2021. позднее пяти рабочих дней со дня исполнения контракта. Выводы: При проведении плановой камеральной проверкой соблюдения заказчи ком требований законодательства Российской Федерации и иных норматив ных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены нарушения требований ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ. Начальник отдела ведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита министерства И.А.Кильпа Главный специалист отдела ведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита министерства А.М.Козлов