07.08.2022
Прежде, чем обратиться в трудной ситуации за профессиональной помощью, многие дети обычно ищут поддержки у родителей, друзей. Если дети и подростки говорят о своем плохом настроении, о своих проблемах родителям — это признак доверия. Значит, они надеются, что взрослые помогут им найти способ справиться с таким состоянием. Но бывает по каким-то причинам ребенок не может обратиться к родителям, к друзьям или другим близким людям. В этом нет ничьей вины. Просто в некоторых вопросах, ребенку не хочется волновать родителей, или он боится критики и активного вмешательства взрослых в те его дела, где для него важно справиться и разобраться самому.
В такой сложный момент, на помощь могут прийти консультанты Детского телефона доверия, которые уберегут от конфликтов и необдуманных импульсивных поступков, включая суицид. Помощь специалиста может оказаться весьма полезной и подходящей для ребенка.
Основные правила работы Детского телефона доверия:
- Анонимность
- Конфиденциальность
- Толерантность
- Свобода разговора
Детский телефон доверия, на территории Ставропольского края, работает ежедневно с 8.30 до 20.00 часов вечера. Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
В МБОУ «ЦППРиК» работает телефон «горячей линии» с 9.00 до 18.00 часов. Обращаясь на телефон горячей линии, человек может получить психологическую помощь и интересующую его информацию. Звоните нам, и мы всегда с готовностью выслушаем и поможем решить ваши проблемы.